Онлайн-помощь
простой самоучитель - самые частые вопросы по «1С:Управление нашей фирмой» (ранее «Управление небольшой фирмой»)
Работа программы основана на принципах быстрого старта, гарантирующих ее простое и быстрое внедрение в ваш бизнес:
- программа не перегружена излишними возможностями, в ней реализовано самое необходимое для учета, контроля, анализа и планирования в малом бизнесе;
- наглядный интерфейс с подсказками помогает быстро освоить программу и обеспечивает удобство ежедневной работы;
- встроенные стартовые помощники позволят быстро настроить программу путем расстановки флажков. Буквально одним нажатием вы включаете или отключаете имеющиеся функции;
- для использования программы не требуется знаний бухгалтерского и налогового учета.
Программа 1С:Управление нашей фирмой ориентирована на использование в торговых, сервисных и производственных компаниях малого бизнеса. Рекомендованная численность сотрудников - от 1 до 20 человек, однако никаких ограничений по конечному количеству пользователей нет.
Направление коммерческой деятельности и возраст компании не имеют значения: программа будет одинаково эффективна при запуске бизнеса с нуля, при расширении и выходе на новый уровень, при старте отдельных коммерческих или производственных проектов в рамках одной организации.
Никаких дополнительных опций или программных пакетов приобретать не нужно. 1С:Управление нашей фирмой – это единое и комплексное решение. Все сосредоточено в одной программе: CRM, продажи, закупки, склад, финансы, клиенты, поставщики, отчеты для руководителя, налоговая и иная отчетность.
Программа поддерживает несколько сценариев работы (торговля в магазине, интернет-торговля, услуги, производство), загрузку данных из Excel, Google, синхронизации с почтой, загрузку категорий из Яндекс.маркета, загрузку данных с сайта.
Наиболее полно все возможности 1С:УНФ описаны в этом разделе.
Начальные настройки для старта бизнеса уже есть в программе. Введите персональную информацию и сразу же приступайте к работе. Нарабатывайте и ведите базу клиентов и полезных контактов из смежных областей, ищите выгодных поставщиков и партнеров, загружайте в единую базу контрагентов из своего списка контактов.
Если вы запускаете интернет-магазин - наполняйте его в один клик прямо из 1С:УНФ. Ведите сайт с минимальными затратами времени, настраивая автоматическую выгрузку товаров, картинок, цен, остатков на сайт и загрузку заказов в программу для оформления отгрузки. В вашем распоряжении буду все необходимые инструменты для учета сделок, событий, доходов и расходов, для планирования и аналитики, для контроля всех этапов деятельности.
Программа позволит собрать и упорядочить всю имеющуюся у вас информацию в единой базе, найти и использовать ресурсы для повышения дохода и сокращения затрат.
С помощью 1С:УНФ вы сможете:
- поддерживать четкую финансовую дисциплину, контролируя дебиторскую задолженность, осуществляя планирование и согласование расходов;
- сэкономить время сотрудников, создав шаблоны документов (например, повторяющиеся счета и платежки);
- сегментировать клиентов и целевые предложения, внедрить гибкую и контролируемую систему программ лояльности;
- быстро подбирать товар по характеристикам, ценам, наличию на складе;
- оценивать результативность менеджеров, применять мотивационные схемы, выдавать задания и контролировать их исполнение;
- получать реальную картину бизнеса – оперативная актуальная информация в разных разрезах в любой момент для размышлений, анализа, сравнения.
1С:Управление нашей фирмой можно использовать в качестве бэк-офиса для одного или нескольких интернет-магазинов. Программа автоматизирует все зоны работы интернет-магазина: CRM, работу с заказами, печать документов, складской учет, ценообразование, акции и скидки. Позволяет руководителю строить разнообразные отчеты и планировать финансы, рассчитывать управленческую зарплату, сдавать бухгалтерскую отчетность, выгружая данные в 1С:Бухгалтерию с помощью типового обмена.
Программа имеет типовую интеграцию с популярными системами управления сайтами (CMS): 1С-Битрикс.. Информационная база интернет-магазина и 1С:Управление нашей фирмой работают независимо, а в указанный момент времени (по расписанию или по решению пользователя) информация в системах синхронизируется: на сайт выгружается список товаров, а в учетную систему – заказы, оформленные в интернет-магазине.
Вы также можете создать интернет-магазин самостоятельно прямо из программы 1С:Управление нашей фирмой с помощью 1C-UMI.
Для интеграции интернет-магазина с системой 1С:Предприятие используется открытый протокол обмена данными.
Создание интернет-магазина не потребует много времени и специальных навыков. Запуск сайта и наполнение его товарами выполняется в несколько простых шагов на платформе 1C-UMI:
- зайдите в 1С:УНФ в меню CRM – Сайт компании – Создать сайт;
- выберите тип сайта из 4 вариантов: интернет-магазин, сайт компании, лендинг, сайт специалиста;
- проверьте e-mail и имя сайта, после чего нажмите Создать сайт и подождите несколько минут;
- сайт откроется в окне браузера. Товары и их изображения, цены и остатки автоматически выгрузятся на него из 1С:УНФ.
Вам не придется тратить ресурсы на хостинг и продвижение сайта, беспокоиться о сохранности своих данных. Сразу после создания можно начинать продвижения сайта и прием заказов. При желании внешний вид сайта можно изменять - для этого в меню Дизайн доступно 550 готовых шаблонов. В любой момент сайт можно перенести на другой хостинг с передачей прав собственности пользователю и полным сохранением всех наработок – контента, дизайна, позиции в поисковых системах, а также с полным доступом к исходному коду.
Да, программа имеет мобильные версии. Находясь в отъезде, вы сможете выписывать и оплачивать счета, отслеживать денежные поступления и информацию о клиентах.
Облачная 1С:УНФ | Настольная 1С:УНФ |
---|---|
Работает в браузере при наличии постоянного подключения к Интернету. | Работает только на компьютере без подключения к Интернету. |
Всегда автоматически обновлена до последней версии. | Обновления устанавливает пользователь по мере их выхода. |
Изначально в программе могут работать только два пользователя. Возможно подключение новых пользователей при доплате за каждого из них. Общее количество пользователей не ограничено. | Количество пользователей зависит от приобретенной версии программы и может быть любым. |
Работа облачной версии программы гарантирована в браузерах Microsoft Internet Explorer, Mozilla Firefox, Apple Safari и Google Chrome только после их предварительной настройки.
В настоящий момент доступны три версии программы 1С:Управление нашей фирмой.
Особенности | Для кого? | |
---|---|---|
Базовая версия |
|
Для самозанятых пользователей и индивидуальных предпринимателей без сотрудников. |
ПРОФ версия |
|
Для организаций, которые только начинают свою деятельность, набирают персонал или планируют регулярно расширяться. |
Да. Для удобства наших пользователей мы предлагаем несколько тарифных планов подписки на облачную версию 1С:УНФ.
1309 руб/мес
1253 руб/мес
Тариф Расширенный
Подписка на 3 месяц | Подписка на 6 месяцев | Подписка на 12 месяцев |
---|---|---|
30 000 тенге | 58 000 тенге | 110 000 тенге |
Тариф Базовый
Подписка на 6 месяцев | Подписка на 12 месяцев |
---|---|
28 500 тенге | 54 000 тенге |
Дополнительные пользователи, третий и далее подключаются на условиях временной подписки. С тарифами вы можете ознакомиться в таблице:
516 руб/мес
494 руб/мес
Тариф (за 1 сеанс)
Подписка на 3 месяца | Подписка на 6 месяцев | Подписка на 12 месяцев |
---|---|---|
7 000 тенге | 14 000 тенге | 27 000 тенге |
Разумеется. Мы любим наших постоянных клиентов и с удовольствием балуем их скидками на наши продукты.
Покупателям настольных версий ПРОФ мы дарим полноценное использование всех возможностей информационного ресурса «1С:ИТС». Подробное перечисление всех возможностей вы можете найти здесь.
Ответ: С наиболее полным перечнем оборудования вы можете ознакомиться в следующих разделах: