1С:УНФ – решение для учета и контроля работ и услуг

Ведите подробный учет всех проводимых работ с анализом эффективности.

  • Регистрация заявки с помощью заказ-нарядов.
  • Учет оказанных услуг и выполненных работ.
  • Регистрация затраченного сотрудниками времени на оказание услуг.

Отслеживайте выполнения заданий сотрудниками, анализируйте выполненные услуги и работы.

  • Контроль состояний заказов клиентов.
  • Анализ выполнения заданий сотрудниками.
  • Выявление отклонений от запланированных графиков.
  • Анализ в разрезе клиентов, заказ-нарядов.
  • Анализ загрузки специалистов.
  • План-фактный анализ оказания услуг / работ.

Планируйте загрузку сотрудников, оборудования и других ресурсов, оказывайте регулярные услуги.

  • Формирование графика оказания работ и услуг.
  • Планирование продаж.
  • Планирование загрузки сотрудников, оборудования и других ресурсов.
  • Организация повторных продаж.

Выполняйте ремонты самостоятельно или передавайте в сервисный центр, контролируйте процесс выполнения.

  • Учет по серийным номерам.
  • Выписка гарантийных талонов.
  • Прием в ремонт и отражение операций ремонта.
  • Учет по серийным номерам.
  • Контроль гарантийного срока изделия.
  • Выписка гарантийных талонов.
  • Оповещение клиента о состоянии ремонта.

Выставляйте счета за регулярные услуги и отправляйте их клиентам в 1 клик.

  • Автоматическое выставление счета за регулярные услуги (биллинг).
  • Дополнительные услуги будут включены в счет отдельной графой.
  • Массовые рассылки счетов за регулярное сопровождение.

Ведите подробный учет подрядных (проектных) работ, отслеживая каждую операцию и выполняя все необходимые расчеты.

  • Учет заказов, заказ-нарядов, состояний заказов.
  • Ведение базы нормативных временных затрат на выполнение работ.
  • Учет выполненных работ, прямых и косвенных затрат.
  • Расчет фактической себестоимости.